Разработка индивидуального дизайна
  •   +7 937-797-26-56
    Самара
    +7 960-822-24-82
    Отрадный
  •   Всегда рады вашему звонку
  •   i@eksrf.ru
  • Комплексное сопровождение 1С

  • Серверные решения под

  • Выезд специалиста к клиенту

  • Разработка и продвижение сайтов

  • Информационная поддержка 24 часа

  • Service Desk

    Требования к качеству предоставляемых ИТ-сервисов со стороны бизнеса растут с каждым днём. ИТ-системы должны обладать всё более высоким уровнем доступности и отказоустойчивости. ИТ становится всё более критичным для бизнеса. При наличии каких-либо сбоев, инцидент должен быть устранён максимально быстро, иначе это может повлечь существенные убытки для компании. На помощь приходят специализированные ИТ-решения.

    Под Service Desk (Help Desk) чаще понимают службу технической поддержки, которая обеспечивает работоспособность ИТ-сервисов и их непрерывную доступность для всех пользователей — сотрудников компании. В зону ответственности службы технической поддержки, как правило, входит вся ИТ-инфраструктура компании. Служба Service Desk является единой входной точкой всех входящих заявок пользователей о проблемах с ИТ: настройка оборудования и программного обеспечения, сбои сервисов и пр. Эффективная работа службы и выстраивание процессов невозможно без использования специальных Sevice Desk систем.

    Service Desk (Help Desk) – система автоматизации службы технической поддержки, важный инструмент, без которого построить эффективную службу технической поддержки невозможно. Базовыми возможностями любой системы является приём, регистрация, обработка заявок от пользователей, обеспечение связью с пользователем, управление сроками выполнения заявок, управление проблемами, управление изменениями и т.д.  Функционал систем Service Deskстроится на основе ITIL (IT Infrastructure library)  — свода рекомендации по организации ИТ-подразделения. Согласно ITIL при классической модели службы Service Desk существует 3 линии поддержки в зависимости от степени уровня сложности задач.

    Преимущества и выгоды от использования системы автоматизации службы технической поддержки Service Desk (Help Desk):

    • Эффективная работа службы технической поддержки
    • Гибкая система отчётов
    • Регламентированные процессы
    • Управление качеством сервисов
    • Диагностика слабых и проблемных мест в ИТ инфраструктуре
    • Непрерывный контроль работы сотрудников.



Популярные записи

Облако меток

1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ цена 1С:Консолидация 8 1С:Консолидация 8 ПРОФ 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия 8 КОРП цена 1С:Бухгалтерия 8 цена 1С:Бухгалтерия 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 1С:Документооборот 8 ПРОФ 1С:Документооборот КОРП 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Базовая версия 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ 1С:Зарплата и управление персоналом цена 1С:Розница 8 1С:Управление Производственным Предприятием 8 1С:Управление Торговлей 8 Проф 1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия 1С:Управление небольшой фирмой 8.2 1С:Управление строительной организацией 1С:Управляющий 8. Проф 1С:Управляющий 8. Стандарт Программы 1С Документооборот Документооборот 8 Загрузка данных из Exсel в программу 1С Зарплата и управление персоналом Зарплата и управление персоналом 8 Импорт Создать сайт Сравнение версий "1С:Бухгалтерия" Сравнение версий "1С:Зарплата и Управление персоналомСравнение версий "1С:Зарплата и Управление персоналом Сравнение версий 1С: Документооборот Управление Производственным Предприятием Управление небольшой фирмой от 1С Управление строительной организацией заказать сайт ремонт компьютеров в Самаре ремонт планшетов в Самаре ремонт ноутбуков в Самаре розница экспорт данных из Excel в 1С:Консолидация 8 ПРОФ 1C: Программы для государственных учреждений (2)
1C: Программы для управленческого учета (6)
(1)
1С: Бухгалтерия (5)
1С: Документооборот 8 (3)
1С: Зарплата и Управление персоналом (4)
1С: Комплексные решения (2)
1С: Управление торговлей и 1С: Розница (3)
БАЗА ЗНАНИЙ (3)
Вакансии (1)
О Компании (1)
Ремонт компьютеров в Самаре (2)
Серверные решения (3)
Создание сайтов (5)

Облако тегов плагина WP Cumulus (русская версия плагина) требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Корпоративная почта

Логин:
Пароль:

(что это)

Единый Компьютерный Сервис – ваши заботы- наша работа!
  •   +7 937-797-26-56
    Самара
    +7 960-822-24-82
    Отрадный
  •   Всегда рады вашему звонку
  •   i@eksrf.ru
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте всегда в курсе событий
"Единый Компьютерный Сервис" - Все права защищены.
Top
Рейтинг@Mail.ru Разработка сайта che-studio.ru